Правила замены

 

Как получить замену?

Для получения замены требуется предоставить следующие данные в одном сообщении:
1. Адрес электронной почты
2. Дата и время заказа
3. Номер заказа
4. Файл с заказом
5. ID проблемных аккаунтов (указаны в файле с аккаунтом)
6. Подробное описание причины

C администрацией необходимо общаться вежливо, без эмоций, только по делу. 
Если вы решили в общении использовать: мат, оскорбления, и прочие негативные эмоции, есть большая вероятность быть заблокированным. 

 

Техническая поддержка - accstore_sup

 

После покупки аккаунта, администрация магазина не несет ответственности за их использование в тех или иных целях.

Все действия на аккаунте остаются на полной юридической ответственности покупателя.

 

После покупки аккаунта ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется их чекнуть (проверить).
Если Вы вошли в аккаунт и он заблокирован (загрузили в дельфин, фб тулс, и прочие автоматизирующие работу сервисы)– мы вправе отказать Вам в замене (вы самостоятельно нажимаете кнопку «согласен с правилами» при оформлении заказа.)

 

Как чекнуть аккаунт:

В каждом файле с аккаунтом есть ссылка на профиль пользователя.

Загружаете ссылки (ПРИМЕРhttp://facebook.com/ID.) в автоматический сервис для проверки https://checkaccs.nppr.team/ и сразу получаете результат.

 

Альтернативный способ как чекнуть аккаунт:

Если при переходе по ссылке http://facebook.com/ID сайт пишет «Контент недоступен» - пишите нам в телеграм, сделаем замену (это брак).
Если профиль открывается, и Вы видите фотографии и прочую информацию – значит аккаунт живой.